Сервис обратного звонка RedConnect
эскиз
эскиз
+7 (495) 374-54-53

Заказ уборки

Написать отзыв

Нормативы уборки подъездов

 Согласно нормативно-правовым положениям, уборка подъездов должна выполняться подрядной организацией или УК. Разумеется, уборщица не может заниматься мытьём полов на протяжении всего дня. Стандарты уборки многоквартирных подъездов подразумевают следующие пункты:

  • Ежедневно на 1-ом и 2-ом этажах необходимо подметать полы мокрым веником. Эту же процедуру нужно проводить на площадке, где расположен мусоропровод, и в лифте.

  • Дважды в неделю нужно подметать полы на всех этажах дома, включая лифт и зону возле мусоропровода. Это тоже рекомендуется делать мокрым веником.

  • Место перед мусороприёмником должно протираться каждый день.

  • Дважды в месяц необходимо делать влажную уборку парадной.

  • Дважды в месяц следует протирать плафоны в лифте, потолок и стены подъезда.

  • Пол лифта нуждается в ежедневном мытье.

  • Окна в подъездах многоквартирного дома моются раз в год.

  • Входная зона в подъезд чистится раз в неделю, включая мойку решёток и других элементов.

  • Ежегодно чистятся подъездные двери и электрощитки.

  • Перила и батареи моются дважды в год.

Специалист по клинингу действует строго по нормативам. С данным графиком уборки должны быть знакомы все управляющие УК и жильцы домов. Однако стоит помнить о том, что важно не только количество, но прежде всего качество уборки.

В Москве оформить договор на постоянное клининговое обслуживание подъездов вы можете в компании «Блеск». Наши сотрудники убираются в лифтах, моют стены, потолки и полы, протирают радиаторы, подоконники и карнизы. Узнать все подробности можно по телефону +7 (495) 374-54-53.